Delamain
Сайт : www.delamain-cognac.fr
Delamain - одно из старейших имен в Коньяке. Оно уходит корнями в начало XVII века, когда первые дистиллированные бренди стали появляться в Шаранте. Сегодня Дом Delamain по-прежнему делает свои чудесные "некоммерческие" коньяки практически вручную, добиваясь абсолютного совершенства напитка. Именно это отношение к качеству и снискало коньяку Delamain его славу и любовь истинных ценителей. При этом Delamain остается одним из немногих независимых Домов коньяка, чисто семейным бизнесом.
История:
История коньячного дома Delamain началась в 1759 году, когда Джеймс Деламен (James Delamain), вернувшись из Ирландии, стал партнером своего тестя Айзека Рэнсона (Isaac Ranson), возглавлявшего известную в Жарнаке (Jarnac) фирму, которая с 1672 года занималась поставками коньяка в Ирландию и Голландию. В 1824 году внук Джеймса Генри Деламен (Henry Delamain) совместно со своими кузенами Руле (Roullet) основал фирму «Roullet&Delamain», просуществовавшую под этим именем четыре поколения. В 1920 году семья Деламен стала единственным владельцем коньячного дома и сменила название на «Delamain&C°».
По мнению большинства экспертов, Delamain является одним из лучших производителей коньяка. Традиции, заложенные предшественниками, свято чтятся и нынешними владельцами дома Патриком Пейрелонгом (Patrick Peyrelongue) и его кузеном Чарльзом Браастадом-Деламэн (Charles Braastad-Delamain), принадлежащими к роду Delamain. Частью акций коньячного дома Delamain владеет Champagne Bollinger.
Производство:
Подход мастеров Delamain основан на максимальном использовании естественных преимуществ коньяка, как высшего из всех бренди. При этом ему придаются индивидуальные и узнаваемые особенности.
Все коньяки Delamain производят исключительно из винограда лучшего коньячного региона Grande Champagne. Дом Delamain не владеет виноградниками, не производит сам виноградное вино для последующей дистилляции и не занимается дистилляцией. Это оставляют профессиональным виноградарям и специалистам по дистилляции, с большинством из которых Дом сотрудничает на протяжении поколений. Но при этом никогда не заключаются долгосрочные контракты, поэтому покупка готовых дистиллятов происходит каждый раз после тщательнейшего объективного отбора. Искусство Delamain заключается в последующих важнейших операциях: выдержке и смешивании.
Производство хорошего коньяка – это искусство. Причем главная цель – сделать коньяк, который после 25, 35 или 50 лет выдержки сохранял бы исключительный и деликатный букет, характерный для коньяков из винограда Grande Champagne. Чтобы избежать чрезмерной жесткости, для выдержки коньяков используются только старые (более 20 лет) дубовые бочки объемом 350 литров. Спирты хранятся в старых подвалах, расположенных вблизи реки Шаранта (Charente), при оптимальной влажности воздуха. При ассамбляже используются только близкие по выдержке спирты, чтобы молодые не повредили более старым. Редукция (доведение крепости коньяка до 40%) проходит поэтапно на протяжении двух лет. Для этого используется специальная смесь из очень старых коньяков, содержание алкоголя в которых не превышает 15%, чем избегается риск "убить" коньяк и достигается его особая мягкость. Перед бутилированием окончательный бленд выдерживают в бочках еще два года, чтобы вкус был чистым и округлым. Розлив производится вручную, причем бутылки предварительно ополаскивают коньяком. Коньяки Delamain принципиально не состаривают искусственным образом, в них не добавляют карамель для цвета и мягкости и их не разбавляют водой.
Мастера Delamain скрупулезны в каждой детали своей работы. Основное отличие их коньяков от коммерческих марок состоит в том, что при их производстве не применяют никаких искусственных добавок. Натуральность и естественность — основа индивидуальности.
Имидж:
В Доме Delamain стандарты, установленные еще прадедами, тщательно и благоговейно соблюдаются. В результате коньяки с этим именем украшают лучшие столы Европы и мира. Нет ни одного гурманского ресторана, где бы не подавали коньяки Delamain.
Delamain – это коньяк для ценителей. Стоит он относительно недорого, так как отсутствует рекламная составляющая цены. Маркетинг Delamain не предполагает навязывания и "рекламного присутствия", это имя не нуждается в "промотировании".
|